КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
«Эффективный бизнес – 2021:
развитие предпринимательства в современных условиях»
22 марта 2021 года
ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (на платформе ZOOM)
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Ростовская область, рп. Каменоломни, ул. Крупской, д. 49, Районный дворец Культуры
(КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО)
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
22 МАРТА 2021 ГОДА
с 9:30 до 15:40
9:30 – 9:45 (15 минут)
Открытие Конференции. Приветственное слово участникам
(онлайн) Представитель Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».
(онлайн) Восканян Елена Федоровна – управляющий Группы Компаний «Аудит-Вела».
СЕССИЯ 1
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА:
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ В 2021 Г.
9:45 – 10:15 (30 минут)
ОБЗОР ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В 2021 ГОДУ
(онлайн) Коваленко Ольга Михайловна (г. Ростов-на-Дону) – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
10:15 – 11:00 (45 минут)
КАК РАБОТАЮТ НОВОВВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ
Костенко Валерия Николаевна (г. Ростов-на-Дону) – начальник отдела бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг». Налоговый консультант 2-ой категории. Опыт практической работы в области бухгалтерского, налогового учета и консультирования — 12 лет.
11:00 – 11:40 (40 минут)
ЗАРПЛАТА И КАДРЫ: КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2021 ГОДА И ИХ ПРИМЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
(онлайн) Шевцова Анастасия Михайловна (г. Ростов-на-Дону) – эксперт-практик в области бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг». Опыт практической работы в области бухгалтерского учета и проектах ОЦО – 7 лет.
(онлайн) Поливода Екатерина Николаевна (г. Ростов-на-Дону) – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства. Опыт работы в области кадрового делопроизводства, HR-сфере, консультационных консалтинговых и аудиторских услуг – 12 лет.
11:40 – 12:10 (30 минут)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ, ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ, ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ
(онлайн) Анисимов Сергей Константинович (г. Москва) – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском». Провел более 250 очных семинаров по изменениям 54-ФЗ и обязательной маркировки товаров во всех крупных городах Российской Федерации от Калининграда до Петропавловка-Камчатского, а также более 150 вебинаров по ЭДО.
ПЕРЕРЫВ
12:10 – 12:25 (15 минут)
СЕССИЯ 2
КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС В КРИЗИС. КЕЙСЫ ПО РАЗВИТИЮ В ПАНДЕМИЮ
(НА ПРИМЕРАХ УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)
12:25 – 13:55 (1 час 30 минут)
ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ГРАНДФАЯНС»: ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И КРИЗИСНОГО 2020 ГОДА
· Люди – командность, приверженность и мышление.
· Корпоративная культура и лидерство.
· Эффективный подбор и процессы адаптации.
· Обеспечение бесперебойности поставок в особо сложных условиях.
· Инновации в компании. Отдел разработки новых продуктов.
· Сильный маркетинг и поддержка клиентов.
· Маркетинговые исследования и аудиты.
· Организационное построение.
· Бизнес-процессы.
· Усиление вовлеченности через стратегические сессии как инструмент командной работы.
· Ответы на вопросы
Балябина Ольга Александровна (г. Ростов-на-Дону) – консультант по управлению, коуч ICF, коуч первых лиц, независимый эксперт, модератор рабочих групп по управлению рисками, стратегии, член совета директоров компании «Грандфаянс»
ПЕРЕРЫВ
13:55 – 14:10 (15 минут)
СЕССИЯ 3
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПРИ НИЗКОМ СПРОСЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
14:10 – 14:55 (45 минут)
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ В 2021, СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
· Как поменялись рынки после пандемии?
· Как отрабатывать возражения в условиях неопределенности?
· Инструменты повышения продаж
· Ответы на вопросы
Кознова Наталья Анатольевна (г. Ростов-на-Дону) – бизнес-тренер. Опыт ведения бизнеса и управления – 19 лет. Провела более 5000 открытых и бизнес – тренингов. Автор и ведущий обучающих программ по предпринимательству, более 4000 консультаций в области предпринимательства.
14:55 – 15:40 (45 минут)
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДАЖАХ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОСНОВНЫЕ СКРИПТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
· Банальные вещи, которые никто не делает. Шапка профиля и контент план.
· Как отличиться на рынке онлайн
· Почему сливаются клиенты и как правильно проводить диалог онлайн
· Основные методы прогрева клиента онлайн
· Ответы на вопросы
(онлайн) Моспаненко Дмитрий Сергеевич (г. Краснодар) – профессиональный маркетолог, эксперт-практик в области брендинга, SMM, таргетинга. Опыт работы в профессии более 10 лет, в том числе в должности креативного директора в крупных российских компаниях. Основатель и руководитель маркетингового агентства «LaMark».
По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Участие бесплатное! Обязательное условие участия – предварительная регистрация! Регистрация по ссылке: |
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону: +7-903-472-18-96