Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Красюковского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346492, Ростовская область, Октябрьский район, сл. Красюковская, ул. Советская, 55
 
Тел: (86360) 3-44-85
 
 

А знаете ли вы?
численность населения составляет в Красюковском сельском поселении 7369 чел. в том числе: сл. Красюковская-4635 чел. х.Яново-Грушевский-1663 чел. п. Новоперсиановка-964 чел. х. Сусол-24 чел. х. Миллерово-31 чел. х. Аюта-47 чел. х. Красный-5 чел.

На главную
Карта сайта
Обратная связь

новости из кадастровой палаты

30.07.2020

В ситуации, когда гражданин утрачивает свою документацию, то это далеко неприятно. При этом не важно, какие бумаги потеряны, в том числе, это может быть акт, удостоверяющий личность или документы на дом, ИНН. Часто человеку кажется, что после утраты важного соглашения, восстановить его будет довольно сложно.

Некоторые граждане думают, что в случае утраты правоустанавливающей документации они теряют правомочия на свой объект недвижимости. На деле все обстоит далеко не так. Специалисты говорят о том, что мнение относительно возникновения трудностей при подтверждении прав пользования определенным видом объекта, является ошибочным.

В последнем случае это могут быть соглашения о купле или продаже, дарственные или оформление наследственных правоотношений. С 15 июля 2016 года свидетельства о праве собственности на недвижимость больше не выдаются. Вся информация о ваших правах содержится в специальной государственной базе данных, которая называется Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Если вам нужно где-то подтвердить, что именно вы собственник объекта недвижимости, вы можете заказать выписку из ЕГРН и показывать ее.

 

Предусматривается несколько вариантов, при использовании которых получится подать заявление относительно восстановления правоустанавливающих документов:

 

- при обращении к единому порталу государственных услуг;

- личное посещение отделения Росреестра и составление заявления в бумажном формате;

- обращение в подразделение многофункционального центра;

- использование почтового отправления, при этом акты потребуется вложить в виде копий, которые прошли процедуру заверки в нотариальной конторе.

Внимание!

 

Если гражданин желает подать документацию при использовании электронной формы, то ему нужно понимать, что применяться должна электронная подпись. 

 

Оплатить потребуется государственную пошлину. Величина платежа находится в зависимости от того, кем производится процедура оформления.  Выписку вы можете заказать за небольшую плату в любом МФЦ (бумажная с печатью стоит 460 рублей, электронная дешевле)